+7 -903-644-47-20
г. Брянск, ул. Береговая, д. 1
Посмотреть на карте

Чип-тюнинг

Увеличение мощности (атмосферный двигатель), max Увеличение мощности (турбированный двигатель), max Среднее снижение уровня расхода топлива
     

Чип-тюнинг  - это целенаправленная перенастройка программы  управления бензиновым, дизельным или газовым двигателями внутреннего сгорания  с целью:     

-УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДО 35% + РОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

-СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

-ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКОВ КИСЛОРОДА

-ОТКЛЮЧЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ

-ОТКЛЮЧЕНИЕ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ DPF; FAP(для дизельных двигателей)

-ОТКЛЮЧЕНИЕ ВПРЫСКА МОЧЕВИНЫ(для дизельных двигателей)

-ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНОВ EGR

-СНИЖЕНИЕ НОРМ ТОКСИЧНОСТИ EURO-4-5 ДО EURO-2 И НИЖЕ

Мы используем оригинальное, и не имеющее аналогов в Брянске оборудование, всё делается самыми передовыми способами.
 

Далее остановимся подробнее: современный ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) представляет собой взаимосвязанную совокупность великого множества узлов и агрегатов, большая часть которых - электронные устройства и устройства управляемые электроникой.

Управляется этот сложный и технологичный агрегат с помощью компьютера именуемый далее ЭБУ (Электронный Блок Управления). Задачей ЭБУ является управление ДВС, обрабатывая информацию поступающую от водителя и множества датчиков, он вычисляет желаемый и текущий режим работы двигателя, далее в соответствии с заложенной производителем программой управления  дает команду исполнительным механизмам для поддержания и реализации заданного режима работы.  Каждый такой ЭБУ содержит в себе программу управления ДВС, в которую заложены алгоритмы обработки, управления и  различные ограничения.

Алгоритм работы программного обеспечения включает в себя обработку сигналов с датчиков и сравнение со специальными таблицами и константами в программе управления для поддержания режимов и ограничений которые в них заложены. Таким образом, если откорректировать соответствующим образом те или иные таблицы и константы, можно изменить работу узлов и агрегатов практически в любой произвольной,  что направленно и делается в ЧИП-ТЮНИНГЕ.

Чем современнее автомобиль, тем больше программа управления имеет ограничений на экологические нормы, на качество топлива (нужно для реализации автомобилей в страны с низким качеством топлива), плюс немалые ограничения накладывает отдел маркетинга производителей в угоду налогообложению нашей или иных стран.

 В итоге, все это складывается не в пользу конечного потребителя и выливается в конечном результате:

 - в дорогостоящее обслуживание из-за низкого качества нефтепродуктов

 - в более высоком расходе топлива, связанным с работой катализаторов и сажевых фильтров

- в худших динамических характеристиках из-за ограничений составов смесей в переходных режимах работы ДВС.
 

Стоит заметить,  что есть и немало автомобилей в линейке ДВС, которых существуют болт в болт идентичные моторы, но имеющие разную номинальную мощность, отличающиеся только программным ограничением. Результатом таких ограничений являются комплектации и немалые разницы в конечной стоимости автомобиля.